Для клиентов
Для юристов

Для клиентов

Как работает сервис Ю24

Что такое онлайн-консультация юриста?

Юрист изучает вопрос (или проблематику) клиента, ищет ответы и пути решения, составляет для клиента юридические документы и оказывает всестороннюю поддержку, основываясь на действующем законодательстве. Все это без посещения офиса юриста. Сервис Ю24 помогает людям получать профессиональную юридическую помощь через Интернет.


Юридическая онлайн-консультация мало чем отличается от привычной встречи с юристом в его офисе. У формата онлайн-консультирования есть много преимуществ:


  • можно воспользоваться квалифицированной помощью юриста не из вашего города без перелетов и поездок;
  • консультироваться с юристами в любое удобное время;
  • переписка в чате сохраняется и можно всегда к ней обратиться, чтобы освежить в памяти детали.
Как задать вопрос, чтобы получить консультацию?

Чтобы задать вопрос и получить развернутый ответ или консультацию, воспользуйтесь формой Задать вопрос. В текстовом поле кратко или подробно опишите свой вопрос (ситуацию) и выберите категорию вопроса, если знаете. Это поможет сузить круг поиска юристов. Если затрудняетесь выбрать категорию вопроса — не заполняйте это поле.

Как проходит онлайн-консультация?

Клиент и юрист ведут диалог в чате системы Ю24. Юрист задает уточняющие вопросы, изучает проблему и предлагает пути ее решения. Клиент и юрист могут обмениваться документами в формате и изображениями.

Как выбрать юриста?

После размещения вопроса в вашем личном кабинете будут появляться предложения от юристов, готовых вам помочь. Вы сможете посмотреть в карточке юриста его рейтинг в нашей системе, оценки и отзывы других клиентов. С каждым откликнувшимся юристом вы можете вести переписку, чтобы уточнить детали вашего вопроса. Не стесняйтесь спрашивать у юриста про его опыт решения аналогичных вашей ситуаций.


Если вы поняли, что юрист и стоимость его услуг устраивают — оплатите, выставленный юристом счет. Юрист сможет проконсультировать вас в юридическом вопросе.


Юрист получит оплату за консультацию (а внесенные вами деньги спишутся с вашего баланса в системе Ю24) только, когда вы подтвердите в личном кабинете, что консультация вас устроила.

Почему юристы предлагают разные стоимости за консультацию?

На стоимость услуг юристов влияет их опыт, регион проживания, занятость и время сотрудничества с сервисом Ю24.

Что означает рейтинг юриста?

Отзывы и рейтинг помогают клиентам выбирать более опытных юристов для получения юридической помощи. В каждой категории есть собственный рейтинг юристов в системе Ю24.


Рейтинг начинает формироваться только после оказания первой консультации и получения отзыва. Расчет рейтинга основывается на количестве оказанных платных услуг и полученных отзывов.

Кто оставляет отзывы о юристе и можно ли им верить?

Все отзывы в карточке юриста оставили клиенты, которые воспользовались его платными услугами. Поэтому отзывам можно доверять.

Гарантии и безопасность

Какие гарантии?

Главная задача сервиса Ю24 — создать сообщество профессиональных юристов, которым клиенты могут доверять.

Все юристы проходят обязательное тестирование и собеседование, поэтому на сервисе работают только те, кто серьезно относится к своему делу.


Клиент всегда может посмотреть рейтинг юристов, оценки и отзывы других клиентов. Есть возможность пообщаться с каждым кандидатом и задать уточняющие вопросы о профессиональном опыте.


Также все спорные ситуации разбираются командой юристов сервиса Ю24 в “Арбитраже”. Если попался недобросовестный юрист, то с благодаря сервису “безопасная сделка” клиент сможет вернуть свои деньги.

Что такое безопасная сделка?

“Безопасная сделка” позволяет безопасно оплачивать услуги юристов в системе Ю24.


В момент оплаты счета от юриста сумма резервируется в “буфере” и хранится там до успешного завершения консультации.


При оплате услуг юриста через сервис “Безопасная сделка” Ю24 гарантирует возврат денег клиенту, если что-то пойдет не так.


Будьте осторожны — не переводите деньги юристам напрямую, в таком случае сервис Ю24 не сможет вам помочь вернуть деньги.

Что такое “Арбитраж” и зачем он нужен?

Арбитраж нужен, если клиент и юрист не могут договориться. В этом случае команда юристов сервиса Ю24 решает спор и распределяет средства соответствующим образом. Спор может быть открыт как клиентом, так и юристом.

Как открыть “спор”, если не устроила консультация?

Для этого в чате выберите пункт “Открыть спор”. В специальной форме опишите свою ситуацию, причину открытия спора и укажите справедливое по вашему мнению распределение средств. И нажмите кнопку “Отправить”.


После этого с вами свяжутся сотрудники сервиса Ю24 для прояснения ситуации.


Спор может быть открыт в 3 случаях:

  1. Клиентом пока консультация не подтверждена как оказанная. Вы можете открыть спор и направить его в Арбитраж.
  2. Клиентом после подтверждения оказания консультации. Если после оказания консультации (и ее подтверждения в личном кабинете) клиент считает что информация, предоставленная в ходе консультации юристом, неточная или неправомерная, то он вправе открыть спор.
  3. Юристом, если клиент отказывается подтверждать консультацию.

Финансовые вопросы

Как оплатить услуги юриста на сервисе Ю24?

Оплатить услуги юриста можно с вашего личного баланса в системе Ю24. Для этого перейдите в личном кабинете в разделе “Финансы” и выберите “Пополнить баланс”.


Также услуги юриста можно оплатить без пополнения баланса. Для этого юрист должен выставить вам “счет” прямо в чате, а вам необходимо нажать “Оплатить”.


При оплате услуг юриста через сервис “Безопасная сделка” Ю24 гарантирует возврат денег клиенту, если что-то пойдет не так.

Будьте осторожны — не переводите деньги юристам напрямую, в таком случае сервис Ю24 не сможет вам помочь вернуть деньги.

Есть ли комиссия за оплату услуг?

Нет, комиссия с клиента не взимается.

С чего начать работу на Ю24

Как новичку выдержать конкуренцию

Главная задача сервиса Ю24 создать сообщество профессиональных юристов. Мы не гонимся за количество зарегистрированных юристов в системе. Нам важно, чтобы клиенты получали качественную юридическую поддержку, находили себе юристов для постоянных консультаций. Поэтому профессиональный юрист сможет быстро получить высокий рейтинг и получить доверие клиентов.


Будьте активны на сервисе:

  • Вступайте в диалог с клиентами по их вопросам. В диалоге расскажите о своем опыте и дайте понять, что вы сможете действительно сможете помочь.
  • Ведите блог на сервисе Ю24, пишите статьи, так вы сможете повысить уровень доверия со стороны клиентов.
Как правильно заполнить профиль, чтобы получать больше клиентов

Заполните все сведения о себе в анкете.


Загрузите копии диплома об образовании и пройденные повышения квалификации, а также примеры из личной юридической практики, которыми гордитесь.


Запишите и загрузите видеоприветствие. В видео расскажите о своем опыте и принципах вашей работы. Это позволит уменьшить психологическую дистанцию между вами и клиентом.


Добавьте в профиль свою фотографию. Фотография — это первый визуальный контакт клиента с вами. Клиент увидит фото раньше, чем ознакомится с ознакомится с вашими анкетой, достижениями, видеопривествиемм.

Что такое чат и как им пользоваться

Чат — виртуальное место встречи юриста и клиента. Всё взаимодействие происходит в чате: уточнение вопросов, предложение услуг, оказание консультации, выставление и оплата счетов.


Чат создается автоматически для каждого клиента на каждый его юридический вопрос.

Как выставить счет клиенту

Счет для клиента выставляется в чате. В правой функциональной области чата есть опция “Выставить счет” — укажите стоимость вашей услуги, в комментариях кратко напишите за что выставляете счет и нажмите кнопку “Выставить счет”. Выставленный счет будет отображаться в чате у вас и клиента. Клиент сможет оплатить счет прямо в чате.

Как правильно предложить клиенту свои услуги

При общение с клиентом важно понимать, что заказчик получит несколько предложений от разных юристов и должен будет выбрать подходящего.


Рекомендации как сделать предложение клиенту:

  • Соблюдайте правила приличия и нормы русского языка: обязательно поздоровайтесь, обращайтесь к заказчику на «вы», будьте вежливы и тактичны.
  • Задайте уточняющие вопросы по сути проблемы клиента. Так вы дадите понять, что заинтересованы именно в решение его ситуации, а не только в денежном вознаграждении.
  • Перечислите положительные качества и ваш опыт, которые убедят заказчика, что ваша кандидатура лучшая. Можете обратить внимание на количество оказанных консультаций и отзывов в вашем профиле.
  • Сформулируйте условия сотрудничества с вами, укажите сроки, формат общения.
  • Опишите ваши навыки и опыт. Лучше всего за вас скажет портфолио, предложите заказчику изучить его в вашем профиле.
  • Если заявленное вознаграждение не соответствует вашим ожиданиям, смело указывайте в предложении свою цену. Даже если предложенная цена выше, но исполнитель отличается хорошими отзывами или реагирует на задание быстрее всех, заказчики, как правило, идут на уступки.


    И наоборот: вы можете указать цену меньше заявленной, чтобы привлечь внимание заказчика. Особенно это актуально в первое время, пока вы еще не сформировали репутацию из отличных отзывов.

    Оплата и финансовые вопросы

    Что такое баланс

    Сумма денежных вознаграждений, которая доступна для вывода на свои реквизиты.

    Как оплачиваются услуги юриста.

    Клиент оплачивает услуги через выставленный юристом счет. После оказанию услуги и принятия клиентом, деньги зачисляются на баланс в личном кабинете.

    Что такое “Ожидается”

    Сумму незавершенных услуг, оказываемых юристом. В момент завершения консультации, гонорар юриста поступает на Баланс его лицевого счета.

    Как выставлять счета клиентам за услуги

    Счет для клиента выставляется в чате. В правой функциональной области чата есть опция “Выставить счет” — укажите стоимость вашей услуги, в комментариях кратко напишите за что выставляете счет и нажмите кнопку “Выставить счет”. Выставленный счет будет отображаться в чате у вас и клиента. Клиент сможет оплатить счет прямо в чате.

    Как посмотреть сколько я заработал

    В разделе “Финансы” в личном кабинете отображается вся история финансовых операций: выставленные и оплаченные счета, актуальный баланс, сумма, оказываемых услуг в процессе (“Ожидается”), операции по выводу средств на свои реквизиты.

    Правила и требования

    За что можно попасть в бан

    Ю24 вправе ограничить деятельность юриста на сайте в случае если:


    • возникнут подозрения несанкционированного использования профиля юриста третьим лицом;
    • проявление явного неуважения, высказывание оскорблений в отношении клиентов, других юристов или Ю24;
    • явная некомпетентность юриста, проявляющаяся в неоднократных (более 5) обоснованных жалобах клиентов;
    Что такое “Арбитраж”

    Арбитраж нужен, если клиент и юрист не могут договориться. В этом случае команда юристов сервиса Ю24 решает спор и распределяет средства соответствующим образом. Спор может быть открыт как клиентом, так и юристом.

    Что делать, если клиент не подтверждает закрытие консультации?

    Если заказчик самостоятельно не инициирует закрытия консультации, вы также можете быть инициатором. В правой функциональной области чата нажмите “Закрыть консультацию”. В таком случае заказчику будет отправлен запрос с предложением принять консультацию или открыть “Спор”. Если заказчик не откроет “спор” или не подаст жалобу в другом виде, то через 14 календарных дней консультация будет считаться принятой заказчиком, а юристу будет начислен гонорар.


    Если вы оказали юридическую услугу в срок и надлежащего качества, вы можете не переживать, что не получите свой гонорар. Мы блокируем денежные средства на счете заказчика перед началом консультации. Вы можете написать в чат заказчику, чтобы выяснить в чем заминка.

    Как доказать, что консультация оказана верно, но клиент открыл “спор”

    Все открытые споры рассматриваются “Арбитражем” сервиса Ю24. Если услуга была оказана юристом качественно и в соответствии с правилами сервиса, спор будет разрешен в пользу юриста.


    Качественное оказание услуг — главное орудие в споре с клиентом.

    Что такое хорошая консультация

    Хорошая консультация — это четкий и понятный клиенту ответ, сформулированный в форме правовой оценки/ответа на вопрос по ситуации, и/или рекомендации и советы о действиях, необходимых для защиты и восстановления законных прав и интересов заказчика. Ответ должен логически следовать из описательно-мотивировочной части консультации.

    Общие вопросы и помощь

    Как общаться в чате?

    Рекомендации по общению:


    • Соблюдайте правила приличия и нормы русского языка: обязательно поздоровайтесь, обращайтесь на «вы», будьте вежливы и тактичны.
    • Задавать уточняющие вопросы — нормально. Заказчик вправе задать вопросы юристу о его опыте работы, специализации, принципах работы и стоимости услуг. Юрист вправе задавать уточняющие вопросы по ситуации заказчика.
    Куда обращаться если возникли проблемы на сайте Ю24

    Пишите в службу поддержки support@yurist24.ru