Для клиентов
Как работает сервис Ю24
Юрист изучает вопрос (или проблематику) клиента, ищет ответы и пути решения, составляет для клиента юридические документы и оказывает всестороннюю поддержку, основываясь на действующем законодательстве. Все это без посещения офиса юриста. Сервис Ю24 помогает людям получать профессиональную юридическую помощь через Интернет.
Юридическая онлайн-консультация мало чем отличается от привычной встречи с юристом в его офисе. У формата онлайн-консультирования есть много преимуществ:
- можно воспользоваться квалифицированной помощью юриста не из вашего города без перелетов и поездок;
- консультироваться с юристами в любое удобное время;
- переписка в чате сохраняется и можно всегда к ней обратиться, чтобы освежить в памяти детали.
Чтобы задать вопрос и получить развернутый ответ или консультацию, воспользуйтесь формой Задать вопрос. В текстовом поле кратко или подробно опишите свой вопрос (ситуацию) и выберите категорию вопроса, если знаете. Это поможет сузить круг поиска юристов. Если затрудняетесь выбрать категорию вопроса — не заполняйте это поле.
Клиент и юрист ведут диалог в чате системы Ю24. Юрист задает уточняющие вопросы, изучает проблему и предлагает пути ее решения. Клиент и юрист могут обмениваться документами в формате и изображениями.
После размещения вопроса в вашем личном кабинете будут появляться предложения от юристов, готовых вам помочь. Вы сможете посмотреть в карточке юриста его рейтинг в нашей системе, оценки и отзывы других клиентов. С каждым откликнувшимся юристом вы можете вести переписку, чтобы уточнить детали вашего вопроса. Не стесняйтесь спрашивать у юриста про его опыт решения аналогичных вашей ситуаций.
Если вы поняли, что юрист и стоимость его услуг устраивают — оплатите, выставленный юристом счет. Юрист сможет проконсультировать вас в юридическом вопросе.
Юрист получит оплату за консультацию (а внесенные вами деньги спишутся с вашего баланса в системе Ю24) только, когда вы подтвердите в личном кабинете, что консультация вас устроила.
На стоимость услуг юристов влияет их опыт, регион проживания, занятость и время сотрудничества с сервисом Ю24.
Отзывы и рейтинг помогают клиентам выбирать более опытных юристов для получения юридической помощи. В каждой категории есть собственный рейтинг юристов в системе Ю24.
Рейтинг начинает формироваться только после оказания первой консультации и получения отзыва. Расчет рейтинга основывается на количестве оказанных платных услуг и полученных отзывов.
Все отзывы в карточке юриста оставили клиенты, которые воспользовались его платными услугами. Поэтому отзывам можно доверять.
Гарантии и безопасность
Главная задача сервиса Ю24 — создать сообщество профессиональных юристов, которым клиенты могут доверять.
Все юристы проходят обязательное тестирование и собеседование, поэтому на сервисе работают только те, кто серьезно относится к своему делу.
Клиент всегда может посмотреть рейтинг юристов, оценки и отзывы других клиентов. Есть возможность пообщаться с каждым кандидатом и задать уточняющие вопросы о профессиональном опыте.
Также все спорные ситуации разбираются командой юристов сервиса Ю24 в “Арбитраже”. Если попался недобросовестный юрист, то с благодаря сервису “безопасная сделка” клиент сможет вернуть свои деньги.
“Безопасная сделка” позволяет безопасно оплачивать услуги юристов в системе Ю24.
В момент оплаты счета от юриста сумма резервируется в “буфере” и хранится там до успешного завершения консультации.
При оплате услуг юриста через сервис “Безопасная сделка” Ю24 гарантирует возврат денег клиенту, если что-то пойдет не так.
Будьте осторожны — не переводите деньги юристам напрямую, в таком случае сервис Ю24 не сможет вам помочь вернуть деньги.
Арбитраж нужен, если клиент и юрист не могут договориться. В этом случае команда юристов сервиса Ю24 решает спор и распределяет средства соответствующим образом. Спор может быть открыт как клиентом, так и юристом.
Для этого в чате выберите пункт “Открыть спор”. В специальной форме опишите свою ситуацию, причину открытия спора и укажите справедливое по вашему мнению распределение средств. И нажмите кнопку “Отправить”.
После этого с вами свяжутся сотрудники сервиса Ю24 для прояснения ситуации.
Спор может быть открыт в 3 случаях:
- Клиентом пока консультация не подтверждена как оказанная. Вы можете открыть спор и направить его в Арбитраж.
- Клиентом после подтверждения оказания консультации. Если после оказания консультации (и ее подтверждения в личном кабинете) клиент считает что информация, предоставленная в ходе консультации юристом, неточная или неправомерная, то он вправе открыть спор.
- Юристом, если клиент отказывается подтверждать консультацию.
Финансовые вопросы
Оплатить услуги юриста можно с вашего личного баланса в системе Ю24. Для этого перейдите в личном кабинете в разделе “Финансы” и выберите “Пополнить баланс”.
Также услуги юриста можно оплатить без пополнения баланса. Для этого юрист должен выставить вам “счет” прямо в чате, а вам необходимо нажать “Оплатить”.
При оплате услуг юриста через сервис “Безопасная сделка” Ю24 гарантирует возврат денег клиенту, если что-то пойдет не так.
Будьте осторожны — не переводите деньги юристам напрямую, в таком случае сервис Ю24 не сможет вам помочь вернуть деньги.
Нет, комиссия с клиента не взимается.
С чего начать работу на Ю24
Главная задача сервиса Ю24 создать сообщество профессиональных юристов. Мы не гонимся за количество зарегистрированных юристов в системе. Нам важно, чтобы клиенты получали качественную юридическую поддержку, находили себе юристов для постоянных консультаций. Поэтому профессиональный юрист сможет быстро получить высокий рейтинг и получить доверие клиентов.
Будьте активны на сервисе:
- Вступайте в диалог с клиентами по их вопросам. В диалоге расскажите о своем опыте и дайте понять, что вы сможете действительно сможете помочь.
- Ведите блог на сервисе Ю24, пишите статьи, так вы сможете повысить уровень доверия со стороны клиентов.
Заполните все сведения о себе в анкете.
Загрузите копии диплома об образовании и пройденные повышения квалификации, а также примеры из личной юридической практики, которыми гордитесь.
Запишите и загрузите видеоприветствие. В видео расскажите о своем опыте и принципах вашей работы. Это позволит уменьшить психологическую дистанцию между вами и клиентом.
Добавьте в профиль свою фотографию. Фотография — это первый визуальный контакт клиента с вами. Клиент увидит фото раньше, чем ознакомится с ознакомится с вашими анкетой, достижениями, видеопривествиемм.
Чат — виртуальное место встречи юриста и клиента. Всё взаимодействие происходит в чате: уточнение вопросов, предложение услуг, оказание консультации, выставление и оплата счетов.
Чат создается автоматически для каждого клиента на каждый его юридический вопрос.
Счет для клиента выставляется в чате. В правой функциональной области чата есть опция “Выставить счет” — укажите стоимость вашей услуги, в комментариях кратко напишите за что выставляете счет и нажмите кнопку “Выставить счет”. Выставленный счет будет отображаться в чате у вас и клиента. Клиент сможет оплатить счет прямо в чате.
При общение с клиентом важно понимать, что заказчик получит несколько предложений от разных юристов и должен будет выбрать подходящего.
Рекомендации как сделать предложение клиенту:
Если заявленное вознаграждение не соответствует вашим ожиданиям, смело указывайте в предложении свою цену. Даже если предложенная цена выше, но исполнитель отличается хорошими отзывами или реагирует на задание быстрее всех, заказчики, как правило, идут на уступки.
И наоборот: вы можете указать цену меньше заявленной, чтобы привлечь внимание заказчика. Особенно это актуально в первое время, пока вы еще не сформировали репутацию из отличных отзывов.
Оплата и финансовые вопросы
Сумма денежных вознаграждений, которая доступна для вывода на свои реквизиты.
Клиент оплачивает услуги через выставленный юристом счет. После оказанию услуги и принятия клиентом, деньги зачисляются на баланс в личном кабинете.
Сумму незавершенных услуг, оказываемых юристом. В момент завершения консультации, гонорар юриста поступает на Баланс его лицевого счета.
Счет для клиента выставляется в чате. В правой функциональной области чата есть опция “Выставить счет” — укажите стоимость вашей услуги, в комментариях кратко напишите за что выставляете счет и нажмите кнопку “Выставить счет”. Выставленный счет будет отображаться в чате у вас и клиента. Клиент сможет оплатить счет прямо в чате.
В разделе “Финансы” в личном кабинете отображается вся история финансовых операций: выставленные и оплаченные счета, актуальный баланс, сумма, оказываемых услуг в процессе (“Ожидается”), операции по выводу средств на свои реквизиты.
Правила и требования
Ю24 вправе ограничить деятельность юриста на сайте в случае если:
- возникнут подозрения несанкционированного использования профиля юриста третьим лицом;
- проявление явного неуважения, высказывание оскорблений в отношении клиентов, других юристов или Ю24;
- явная некомпетентность юриста, проявляющаяся в неоднократных (более 5) обоснованных жалобах клиентов;
Арбитраж нужен, если клиент и юрист не могут договориться. В этом случае команда юристов сервиса Ю24 решает спор и распределяет средства соответствующим образом. Спор может быть открыт как клиентом, так и юристом.
Если заказчик самостоятельно не инициирует закрытия консультации, вы также можете быть инициатором. В правой функциональной области чата нажмите “Закрыть консультацию”. В таком случае заказчику будет отправлен запрос с предложением принять консультацию или открыть “Спор”. Если заказчик не откроет “спор” или не подаст жалобу в другом виде, то через 14 календарных дней консультация будет считаться принятой заказчиком, а юристу будет начислен гонорар.
Если вы оказали юридическую услугу в срок и надлежащего качества, вы можете не переживать, что не получите свой гонорар. Мы блокируем денежные средства на счете заказчика перед началом консультации. Вы можете написать в чат заказчику, чтобы выяснить в чем заминка.
Все открытые споры рассматриваются “Арбитражем” сервиса Ю24. Если услуга была оказана юристом качественно и в соответствии с правилами сервиса, спор будет разрешен в пользу юриста.
Качественное оказание услуг — главное орудие в споре с клиентом.
Хорошая консультация — это четкий и понятный клиенту ответ, сформулированный в форме правовой оценки/ответа на вопрос по ситуации, и/или рекомендации и советы о действиях, необходимых для защиты и восстановления законных прав и интересов заказчика. Ответ должен логически следовать из описательно-мотивировочной части консультации.
Общие вопросы и помощь
Рекомендации по общению:
- Соблюдайте правила приличия и нормы русского языка: обязательно поздоровайтесь, обращайтесь на «вы», будьте вежливы и тактичны.
- Задавать уточняющие вопросы — нормально. Заказчик вправе задать вопросы юристу о его опыте работы, специализации, принципах работы и стоимости услуг. Юрист вправе задавать уточняющие вопросы по ситуации заказчика.
Пишите в службу поддержки support@yurist24.ru