Защита прав потребителей - помощь онлайн юриста

Я купил билет на самолет с невозвратным тарифом. Лететь по билету не смог, так как у меня умерла мать. Могу ли я при таких обстоятельствах вернуть авиабилет? Авиакомпания отказала в возврате денег за билет из-за того, что мать не следовал совместно с пассажиром.

24.01.2018 09:47

Я купил 2 дня назад газовый котел в дом. Вскрыл упаковку, повесил его на стену, но газ и воду еще не подключил. Вид внешний котла мне не очень нравится. Не вписывается он у меня в интерьер. Могу ли я его вернуть ?

09.05.2018 17:34

Купил недавно сотовый телефон, а у него вздулась батарея. Телефон на гарантии, а магазин отказывается делать замену и ремонт, ссылаясь на то, что я сам виноват в этом вздутии. Что мне делать?

15.05.2018 02:37

Вернул товар в магазин по претензии, в которой потребовал вернуть уплаченные деньги, а также неустойку. Продавец уверяет, что все требования удовлетворит, но ждет возвращения руководителя из отпуска, так как только он может согласовать и подписать ответ. 10 дней с момента подачи претензии истекли. Как действовать дальше?

14.07.2018 06:09

Покупала телефон в магазине МВидео. Телефон сломался и я сдала его в гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом городе. Сегодня истек 45 день гарантийного ремонта. Скажите, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором я приобрела, или в который сдала в ремонт?

24.08.2018 07:48

Моя мама пошла на презентацию косметологических товаров и приборов для массажа. Пришла довольная, с кучей подарков. Но когда посмотрела документы к этим подаркам, оказалось, что подписала она кредитный договор на сумму 200 тыс. Может ли она расторгнуть этот договор и подать иск на хозяев фирмы за мошенничество.

31.08.2018 02:35

Могу ли я вернуть в магазин кронштейны для микроволновой печи с регулировкой угла относительно стены? При креплении их на стену и повесив микроволновку, выяснилось что она провисает.

02.09.2018 16:40

Приобрел в онлайн-магазине power bank (переносную батарею) в октябре 2018, в комплекте были сама батарея и шнур для зарядки. Батарея перестала заряжаться в середине декабря 2018. Чек об оплате имеется, но отсутствует упаковка. Должны ли при таких условиях в магазине принять товар обратно без упаковки?

11.09.2018 10:23

Здравствуйте. В Интернет магазине заказал телефон, а получил совсем другой товар, нежели заказывал. Товар оказался китайской подделкой.

27.09.2018 09:02
Назад

Специалисты в этой области