Можно ли вернуть пауэрбанк, если упаковка не сохранилась?

Пользователь Ю24

Приобрел в онлайн-магазине power bank (переносную батарею) в октябре 2018, в комплекте были сама батарея и шнур для зарядки. Батарея перестала заряжаться в середине декабря 2018. Чек об оплате имеется, но отсутствует упаковка. Должны ли при таких условиях в магазине принять товар обратно без упаковки?

11.09.2018 10:23

Да, безусловно продавец обязан принять товар. Обратитесь с письменной претензией на основании статей 18, 19 Федерального закона «О защите прав потребителей», в которой укажите выявленные недостатки товара и требования.

Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте, либо через личный кабинет в онлайн магазине (если такой способ претензии предусмотрен сайтом).

Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.

В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением по месту своего жительства.

Государственная пошлина по делам о защите прав потребителей истцом не платится.

11.09.2018 10:23

Специалисты в этой области