Что делать, если магазин не венул деньги через 10 дней после подачи претензии?

Пользователь Ю24

Вернул товар в магазин по претензии, в которой потребовал вернуть уплаченные деньги, а также неустойку. Продавец уверяет, что все требования удовлетворит, но ждет возвращения руководителя из отпуска, так как только он может согласовать и подписать ответ. 10 дней с момента подачи претензии истекли. Как действовать дальше?

14.07.2018 06:09

Если Вы не хотите и дальше идти на встречу продавцу, и так уже пропустившему отведенный законом 10-ти дневный срок на рассмотрение претензии, Вы имеете все основания для обращения в суд за защитой своих прав. В суде исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание продавца ответчика неустойки, компенсации морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), а также штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в Вашу пользу (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

Истцы по делам данной категории освобождены от уплаты государственной пошлины.

14.07.2018 06:09

Специалисты в этой области