На новом телефоне вздулась батарея, а магазин отказывается возвращать или делать ремонт.

Пользователь Ю24

Купил недавно сотовый телефон, а у него вздулась батарея. Телефон на гарантии, а магазин отказывается делать замену и ремонт, ссылаясь на то, что я сам виноват в этом вздутии. Что мне делать?

15.05.2018 02:37

Обязательно направьте претензию с Вашими требованиями заказным письмом или лично, но с отметкой в копии о принятии и проставленным числом. Срок рассмотрения такой претензии - десять дней.

Непременно сошлитесь в претензии на Закон РФ«О защите прав потребителей», в котором, в статье 13 указано, что ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если Вашу претензию не удовлетворят, смело обращайтесь в суд.

15.05.2018 02:37

Специалисты в этой области