ЖКХ - помощь онлайн юриста

Установил в квартире новый счетчик воды и сразу же закинул в управлялку заявление о его опломбировке. Скажите, какой срок установлен законом на рассмотрение моего заявления и как быстро мне обязаны произвести опломбировку?

09.02.2018 00:08

В настоящее время мой жилой дом управляется управляющей организацией. У многих соседей имеется задолженность за коммуналку. Можем ли мы, жители, несмотря на задолженность перед УК создать ТСЖ?

23.02.2018 16:09

Добрый день! Вправе ли электросети вскрывать опломбированный счетчик (весит на улице) без владельца жилого дома? После вскрытия прибор до сих пор не опломбирован.

04.03.2018 01:59

Добрый день. Я живу в хуторе. До нового года мусор вывозила у нас специальная организация, но с нового года появился региональный оператор, тариф увеличился вдвое, ни договора, ни квитанции на оплату его услуг нет. Мусор вывозят нерегулярно. Имеем ли мы право отказаться от услуг оператора и утилизировать мусор самостоятельно!

08.03.2018 11:44

Купил квартиру у застройщика и подписал акт приема передачи. Права собственности на квартиру нет. В квартире не проживаю. Обязан ли я платить за ЖКХ?

05.04.2018 22:27

Здравствуйте!Могу ли я в квартире отказаться от газовой плиты и использовать только электроплиту?

15.04.2018 17:35

Управляющая компания подала в суд иск о взыскании задолженности за ЖКУ за 1 полугодие 2018 г. Однако квартира продана в 2019 г., а моя задолженность, как старого собственника, погашена полностью. Мне пришла повестка в суд. Как быть? Идти в суд, или так как долга фактически нет, вопрос решится сам собой?

17.04.2018 06:51

Проживаю в частном доме на территории ДНТ. Вчера пришёл электрик и пока дома не было никого отрезал провод, через который в дом подается электроэнергия. Председатель объяснил, что свет отключен в связи с это тем что используется счетчик, который не может быть использован для учета потребляемо электроэнергии. Законно ли действует председатель?

03.06.2018 17:43

Живу в многоквартирном доме, оборудованном лифтом. Моя квартира на втором этаже, где лифт не останавливается (так запрограммирован). В квитанцию ежемесячно включается оплата за услуги лифта, в то время как услуга не оказывалась ни дня. В управляющей компании мои претензии игнорируют, ссылаются на то, что лифт - это общедомовому имуществ поэтому платить за него должны все. Как быть и куда мне обратиться, чтобы обязать сделать мне перерасчет?

08.08.2018 00:01
Назад

Специалисты в этой области